Замена и ремонт подвески.

                Замена рычагов. Часто автовладельцы спешат произвести ремонт подвески, когда появляются Ощутимые признаки неисправностей, например стук. Стук шаровой опоры, стук рычага, стук амортизатора (стойки). Например у Фольксваген Пассат В5 (VW PASSAT B5), многорычажная подвеска, и неисправность одного рычага "тянет" за собой другие рычаги. Обнаружив вовремя неисправность можно обойтись "малой кровью", хотя если подвеска давно не менялась, лучше заменить целиком комплект. Меняя комплект подвески в итоге ещё и выигрываешь на стоимости ремонта, потому, что менять каждый раз по одному рычагу выйдет дороже! А что касается амортизаторов, то здесь такая же история. Амортизатор не исправен - повышенный износ рычагов, сален блоков, рулевых наконечников и тяг. При замене амортизаторов стоит обратить внимание на пружины! Провести диагностику, замену и ремонт подвески всегда можно в нашем Автосервисе www.Servis7.ru
More info
Image gallery
contact
Phone: +7 926 561 95 53 Email: autoservis-uvao@mail.ru
Москва
ЮВАО
Проектируемый проезд № 4386, дом 1